Литературное чтение.
Тема: Закрепление
с. 98
понаблюдайте за звуком [й]. Соедините слова со схемой.
Работаем по заданию учебника.
с. 99
Прочитай и найди предложение, в котором описаны правила игры.
Прослушайте объяснение учителя:
Заполни АНКЕТУ. Всем обязательно!
Письмо
Тема: Буква Я
пропись стр. 32-33
На пустых строках запиши предложение:Яша и Ляля гуляли.
Окружающий мир
Тема: Животные, их разнообразие.
Рассмотрите плакат.
Найдите лишнее в каждом ряду.
Назови одним словом, что осталось.
Какие группы животных тебе знакомы? А ЗДЕСЬ можно узнать о всех группах животных.
Открой учебник "Окружающий мир" на стр. 25 и прочитай стихотворение Б.Заходера.
О каком разнообразии животных говорится в стихотворении?
с. 26 учебника. Задание Выбери одно из животных на фотографии и заполни АНКЕТУ
с. 27 учебника. Рассмотри иллюстрацию. Назови животных. В чем особенность их образа жизни.
Прочитай стихотворение В.Мусатова и подбери карточки в Рабочей тетради с изображением животных. ПОДСКАЗКА.
На какие две группы можно разделить всех животных?
с. 28
Догадайся, какие свойства живых организмов присущи животным? Проверь себя.
Чем животные отличаются орт растений и грибов?с. 29 по вопросам.
Обязательно прочитай вывод.
Проверь себя: РТ с.12 № 1
Проектная деятельность
Тема: Мини-сообщение. Семиминутное выступление.
Мини-сообщение - это краткое изложение основного содержания твоего проект. Длится это сообщение 7 минут, не больше.
Советы Мудрого Дельфина:
1.Назови тему проекта.
2. Назови цель и задачи проекта
3. Раскрой основное содержание проекта - 4 минуты
4. Расскажи о продукте проекта
5. Сделай выводы, Поблагодари слушателей.
Потренируйся - состав сообщение по теме своего лепбука. Расскажи его бабушке и дедушке.
Тема: Закрепление
с. 98
понаблюдайте за звуком [й]. Соедините слова со схемой.
Работаем по заданию учебника.
с. 99
Прочитай и найди предложение, в котором описаны правила игры.
Прослушайте объяснение учителя:
Заполни АНКЕТУ. Всем обязательно!
Письмо
Тема: Буква Я
пропись стр. 32-33
На пустых строках запиши предложение:Яша и Ляля гуляли.
Окружающий мир
Тема: Животные, их разнообразие.
Рассмотрите плакат.
Найдите лишнее в каждом ряду.
Назови одним словом, что осталось.
Какие группы животных тебе знакомы? А ЗДЕСЬ можно узнать о всех группах животных.
Открой учебник "Окружающий мир" на стр. 25 и прочитай стихотворение Б.Заходера.
О каком разнообразии животных говорится в стихотворении?
с. 26 учебника. Задание Выбери одно из животных на фотографии и заполни АНКЕТУ
с. 27 учебника. Рассмотри иллюстрацию. Назови животных. В чем особенность их образа жизни.
Прочитай стихотворение В.Мусатова и подбери карточки в Рабочей тетради с изображением животных. ПОДСКАЗКА.
На какие две группы можно разделить всех животных?
с. 28
Догадайся, какие свойства живых организмов присущи животным? Проверь себя.
Чем животные отличаются орт растений и грибов?с. 29 по вопросам.
Обязательно прочитай вывод.
Проверь себя: РТ с.12 № 1
Проектная деятельность
Тема: Мини-сообщение. Семиминутное выступление.
Мини-сообщение - это краткое изложение основного содержания твоего проект. Длится это сообщение 7 минут, не больше.
Советы Мудрого Дельфина:
1.Назови тему проекта.
2. Назови цель и задачи проекта
3. Раскрой основное содержание проекта - 4 минуты
4. Расскажи о продукте проекта
5. Сделай выводы, Поблагодари слушателей.
Потренируйся - состав сообщение по теме своего лепбука. Расскажи его бабушке и дедушке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.